Kankrin.Ru > Макроэкономика > Бизнес план (Европейский вариант).

Бизнес план (Европейский вариант).

Макроэкономика

1.Введение (цели разработки, конечные результаты, объем инвестиций, их источники и конкурентные преимущества) - Резюме (основные выводы из всех разделов бизнес - плана, подтверждающие, что его цели будут достигнуты, результаты получены).

2,Описание продукта или услуги:

2.1 .какие потребности призван удовлетворить ваш продукт или услуга.

2.2.что особенно в нем и почему потребители будут отличать его от товаров (услуг) ваших конкурентов и предпочитать?

2.3.какими патентами авторскими свидетельствами защищены особенности вашего продукта или технологии? 2.4.фотография или рисунок вашего товара.

2.5.примерная оценка стоимости вашего товара, затрата на производство, наличие прибыли (доходов).

2.6.характеристика основных качеств товара. Преимущества его дизайна, особенности упаковки, организация

сервиса товаров.

З.Оценка рынка сбыта.

3.1 .определение типов и видов рынков, на которые фирма планирует выйти по данному бизнес плану. 3.2.поиск данных и определение цены за услуги по информации, которая будет получена по рынкам и конкурентам на них. 3.3 .анализ данных

3.4.принятие решений по выходу на рынки. 4.Конкуренция.

4.1.кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров (услуг)?

4.2.как обстоят их дела: с объемом продаж, с доходами, с внедрением новых моделей, с техническим сервисом? 4.3 .много ли внимания и средств конкуренты уделяют рекламе своих изделий?

4.4.что собой представляет их продукция: технические характеристики, уровень качества, дизайн, мнения покупателей?

4.5.каков уровень цен на продукцию конкурентов? Какова хотя бы в общих чертах их политика цен?

5.Стратегия маркетинга.

5.1.основные элементы плана маркетинга

5.1.1.схема распространения товара

5.1.2.ценообразование

5.1.3 .реклама

5.1.4.методы стимулирования продаж

5.1.5.организация послепродажного обслуживания (для технических товаров) 5.1.6формирование общественного мнения о вашей фирме и товарах. 5.2.как вы будете продавать свой товар?

5.3.как вы будете определять цены на свои товары и какой уровень рентабельности на вложение средства? 5.4.как вы будете организовать рекламу и сколько примерно средств на это выделить? 5.5.как вы будете добиваться постоянного роста количества продаж?

5.6.как вы будете организовывать службу сервиса и сколько на это вам потребуется средств? 5.7.как будете добиваться хорошей репутации своих товаров и совей фирмы в глазах общества 5.8.оценка патентной частоты товаров (для эксперта) б.План производства.

6.1.где будет изготовляться товары на действующем или создаваемом предприятии?

6.2.:какие для этого потребуются производственные мощности и как они будут меняться (возрастать)год от года? 6.3.где, у кого, на каких условиях будет закупаться сырье, материалы и комплектующие? Какова репутация этих поставщиков и есть ли уже опыт работы с ними? 6.4. предполагается ли коммерческая кооперация и с кем?

6.5.возможно ли какое либо лимитирование объемов производства и поставок ресурсов?

6.6.какое оборудование потребляется и где намечается его приобретение? Возможны ли при этом проблемы и какого рода?

7. Организационный план.

7.1.с кем вы собираетесь организовывать свое дело?

7.2.   как вы планируете наладить их работу?

7.3.   квалификационные требования:

а) какие именно специальности (профиль, образование, опыт)

б) с какой доплатой?

в) как собираетесь заполучить этих специалистов? (на постоянную работу, совместители).

7.4.   дайте о существующих своих работниках краткие биографии, справки: квалификация, опыт работы,
полезность для предприятия;

7.5.  организационная схема вашего предприятия

а)  кго и чем будет заниматься?

б) как службы будут друг с другом взаимодействовать? ЬСак их деятельность намечается координировать и
контролировать?

7,6. как будет оплачиваться труд руководящего персонала и проводиться его стимулирование 8.Юридические план:

указать форму собственности и правовой статус предприятия: государственная собственность, частное владение, коллективное предприятие, совместное предприятие. Акционерное общество, арендное предприятие и т.д. 9.0ценка рисков и страхование

9.1.   прогнозируйте все типы рисков, с которыми можете столкнуться: пожар, землетрясение, изменения в налогах, колебание валютного курса и т.д.

9.2.   прогнозируйте (предугадывайте) источники этих рисков и момент их возникновения

9.3.   ориентировочно оцените то, какие риски для вас наиболее вероятны и во что они (в случае их реализации) могут вам обойтись?

9.4.   как уменьшить риски и потери? Через: -организационные меры профилактики риска; -разработка программы страхования от рисков;

-какие типы страховых полисов и на какие суммы планируется приобрести согласно программе? Ю.Финансовый план, в состав которого входят следующие факторы:

10.1.   прогноз объемов реализации

10.2.   баланс денежных расходов и поступлений

10.3.   таблица доходов и затрат, которая содержит:

а) доходы от продаж товаров

б) издержки производства товаров

в) общая прибыль от продаж (а-б)

г) общепроизводственные расходы (по видам)

д) чистая прибыль (в-г)

10.4.   свободный баланс активов и пассивов предприятия

10.5.  График достижение безубыточности


Рис.1. График достижения безубыточности

11.Стратегия финансирования

11.1.  сколько нужно средств для реализации данного проекта?

11.2.  откуда намечается получить эти деньги и в какой форме?

11.3. когда можно ожидать полного возврата вложенных средств и получения инвестором доходов на них?

 
< Денежный мультипликатор
 

Поддержите ресурс

Если вам оказалась полезна информация ресурса, порекомендуйте его другим пользователям сети, установив ссылку на своем сайте. Например такую:

Партнеры ресурса