«Мне нравилось слово «вместе», но я не воспринимала слово «семья» — почему Спивак так и не стала Спиваковской

Эмилия Спивак с детства мечтала стать актрисой. Она родилась в творческой семье театрального режиссера Семена Спивака, в школе училась посредственно, ей не нравилась математика, но девочка любила литературу и историю.

«Я была крайне неусидчивым ребенком. Да, посещала различные кружки, но весьма недолго. Больше двух месяцев не задерживалась, бросала все на полпути.

Сейчас не умею ни рисовать, ни играть на музыкальном инструменте, языка никакого толком не знаю. Родители пытались меня обучить всесторонне, но из-за моего характера ничего у них не получилось» — рассказывает Эмилия.

Она считает себя типичной петербурженкой, с виду всегда казалась скромной, тихой и незаметной, а внутри у девушки бушевали страсти, и близкие знали о том, что злить ее не стоит.

Миля выросла за кулисами, рано взрослела и никогда не чувствовала себя несмышленой девчонкой, а окружающие и вовсе дразнили ее «старушкой».

Она часто влюблялась, все ее избранники были старше нее, так как, по ее же словам, она с детства ощущала себя взрослой женщиной.

На втором курсе Эмилия начала сниматься в сериале «Тайны следствия», она стала известной актрисой и вскоре к ней пришла первая любовь.

Это был роман с однокурсником, отношения длились три года, молодые люди постоянно ссорились и мирились, и никак не могли найти «золотую середину» в отношениях.

В 2005 году на фестивале в Калининграде Эмилия встретила новую любовь. Здесь состоялось ее знакомство с актером Даниилом Спиваковским, мужчина был на 12 лет старше, а это для Мили было немаловажно.

Между артистами вспыхнул роман, оба были счастливы и уверены в том, что это настоящая любовь и она навсегда.

«Я знала, что он артист, но не видела его работ, даже знаменитого «Франкенштейна». А он, хотя и смотрел «Статского советника», не узнал меня.

Читайте также  Как советские воры обокрали мушкетеров: Преступная диверсия на съемках продолжения про Д’Артаньяна

Это было приятно, ведь я ему понравилась как женщина, а не коллега-актриса, а он мне как мужчина» — вспоминала Эмилия Спивак. Даниил жил в Москве, а Эмилия не представляла своей жизни без родного Санкт-Петербурга.

Семен Спивак купил дочери квартиру на Сенной площади с видом на канал Грибоедова, Миля еще больше «укоренилась» в родном Петербурге.

Ей предложили переехать в Москву, где актриса могла бы попробовать свои силы в столичном театре, но Спивак не хотела и уже не могла покинуть свой родной город.

Спиваковскому нравился Петербург, но он любил Москву. Они виделись наездами, Эмилия радовалась солнечной Москве, но спешила вернуться в дождливый Питер, а Даниил восхищался красотой Северной Столицы, но через некоторое время уже тосковал по московским просторам.

Отношения длились более года, в Новогоднюю ночь Спиваковский предложил Спивак стать его женой, и она дала согласие.

Свадьба не состоялась лишь по одной причине, невеста так и не решилась на переезд, любовь к родному городу оказалась сильней любви к мужчине.

Жених тоже не был готов к тому, что он навсегда покинет родную Москву. Расставание было болезненным, но сделать с собой оба ничего не могли.

«В суете Москвы я не смогла бы сохранить свой внутренний мир. Только в своем городе я заряжаюсь энергией, набираюсь сил, хотя он и давит серым небом и промозглым дождем» — признавалась Эмилия Спивак.

«Даня – замечательный человек, но я была еще не готова к семейной жизни, мне нравилось слово «вместе», но я не воспринимала слово «семья». Да и в профессии мы оба ставили высокие планки, которые намеревались достигнуть».

Эмилия и Даниил не стали врагами. У обоих сложилась личная жизнь, они хорошо отзываются друг о друге и искренне рады, что сумели сохранить добрые человеческие отношения.

Читайте также  Почему Людмилу Иванову называли «рыцарем профсоюза»

ИСТОЧНИК