Сергей Насибов: Почему не видел дочь 20 лет, любовь с известной актрисой и долгая жизнь на чужбине

С раннего детства Сергея Насибова привлекала актерская деятельность. Парень был твердо уверен, что обязательно станет артистом. Однако съемки в первой же киноленте «Школьный вальс»показали — актерский труд не самый легкий.

Образ старшеклассника Гоши Кораблева, бросившего свою девушку беременной, давался ему- первокурснику ГИТИСа — нелегко.

Его врожденная скромность и неуверенность в кадре, жесткое давление режиссера Павла Любимова, привели к тому, что молодой человек твердо решил совсем завязать с творческой деятельностью.

И он сделал это… Правда, чуть позже. А пока, после успешного дебюта, на Насибова просто обрушилась слава, тем самым придавая ему уверенности в правильном выборе пути.

Сергей Насибов родился в интеллигентной семье русского и грузинки. Его отец до преклонных лет руководил одной из лабораторий, занимающейся ядерной физикой. Мама, имея образование искусствоведа, всю жизнь проработала в музее Кремля.

Конечно, родители хотели, чтобы их сын выбрал себе более земную профессию. Но парень выбрал театральный вуз, и поступил туда с первого раза.

С первого же курса Сергей увлекся дочерью Льва Дурова – Екатериной. Вскоре молодые студенты поженились, на свет появилась девочка, названная в честь матери. Но брак просуществовал всего год.

Сказалась и молодость, и заботы о маленькой Кате, и неустроенность в быту,- молодым приходилось жить вместе с родителями Екатерины. А еще, молодой муж и отец воспылал чувствами к Наталье Гундаревой, с которой снимался в одной картине.

Актриса ответила взаимностью, в свою очередь, расставшись с супругом Виктором Корешковым. Гундарева была на 10 лет старше избранника, но это не помешало паре взаимно наслаждаться обществом друг друга на протяжении трех лет.

Гораздо позже артист смог оценить любовь и преданность Натальи, и даже скажет, что это были невероятно счастливые годы его жизни. А тогда он вел праздный образ жизни, стараясь ни в чем себе не отказывать. Они расстались.

Читайте также  За наследством этих звезд охотились мошенники

Приглашений на съемки Насибову больше не поступало. Сама Екатерина не раз признавалась, что отец до конца жизни не простил Сергея.

Так это или нет, но в один из моментов артист решил кардинально поменять жизненную ситуацию, и уехал в США. Начиная старт с нуля в Америке, артист думал, что с творчеством покончено навсегда.

Ему приходилось работать на стройке, заниматься мелкими продажами. Поднимаясь с самых низов, Насибову удалось создать собственную небольшую контору по продаже недвижимости, тем самым выбраться из бедности.

Здесь же, за океаном, он встретил русскую эмигрантку Ветту, которая стала его женой. В семье появилась дочь Анастасия.

Супруги приобрели дом в Калифорнии, оба занимались любимым делом и воспитывали ребенка. Иногда Сергей приезжал на родину, но возвращаться насовсем не планировал.

А вот судьба решила иначе. Спустя 20 лет после эмиграции, Сергей получил приглашение сняться в картине «Руслан» на пару со Стивеном Сигалом. И жизнь артиста вновь заиграла новыми красками. Увы, но мужчине пришлось выбирать между карьерой, набиравшей обороты, и семьей.

На этой почве начались конфликты с супругой, им пришлось развестись. Сергей вернулся в Россию, где сразу же начал активно сниматься в кино, и выступать на сцене РАМТа. Видимо артисту необходимо было пройти через многое, чтобы снова начать жить с чистого листа.

Сейчас личная жизнь 62-летнего Сергея за семью печатями. Известно лишь, что он сумел наладить отношения с дочерью от первого брака, которую не видел с трехлетнего возраста до самого своего возвращения на родину. Женщине сейчас 40 лет и она не пошла по стопам родителей, а занялась наукой.

Окончив университет по специальности религиоведение, долгое время жила в Хакасии, изучала жизнь шаманов. Потом устроилась в местный детский театр. Вышла замуж за театрального режиссера и вместе с ним переехала в Санкт-Петербург. У супругов двое детей-Варвара и Тимофей.

Читайте также  14 зловредных котов, которые показали, кто в доме хозяин. И смех, и грех!

Источник