Агриппина Стеклова из потомственной артистической семьи и является актрисой уже в третьем поколении. Хотя далеко не сразу она поняла, что именно кино и есть ее настоящее призвание.
Но судьбе было угодно, что она благополучно окончила ГИТИС, а потом ее пригласили в труппу театра «Сатирикон». Именно здесь она и повстречала своего будущего супруга.
Ее бабушка и дедушка, а также родители всю свою жизнь связали с театром. Поэтому, не стоит удивляться, что и Граня стала задумываться об артистической карьере.
Хотя поначалу ей было неудобно за свое редкое имя, а также за огненно рыжие волосы. И только со временем она осознала, что все это не недостаток, а скорее большой плюс. Вот как она об этом вспоминала:
«Мой театральный дебют состоялся в спектакле по пьесе Рощина «Эшелон» в театре Петропавловска-Камчатского — там работали мои родители (а до этого они служили в театре в Кинешме).
Помню, как я выходила с папой на сцену, как мы кланялись после спектакля. На Камчатке я прожила с трех до восьми лет».
Свой путь
Граня очень любила своих родителей, поэтому, когда они решили расстаться, а девушке на тот момент едва исполнилось 17 лет, для нее это стало непоправимым ударом.
И ведь отец бросил маму ни ради кого-то, а ради Александры Захаровой, дочери худрука театра «Ленком» Марка Захарова.
В эфире одной из передач Владимир Стеклов вспоминал: «Не знаю, было ли это ошибкой… Сейчас это данность, и поздно рассуждать.
Было бы честнее, правильнее и порядочнее по отношению к Людмиле, если бы другая женщина появилась в моей жизни после расставания».
Матери казалось в тот момент, что жизнь окончательно для нее рухнула. Да и Граня очень резко реагировала, если при встречах с отцом он случайно называл ее Сашей. Но, тем не менее, долго злиться на своего отца она была не в силах. Агриппина рассуждала:
«У меня до сих пор перед глазами стоит картина, как папа, держа в руках сумку, что-то объяснял мне, а я пыталась его понять.
Не устраивала никаких бойкотов отцу, Боже упаси! Я слишком горячо его люблю. Я ему все простила. Но что прощать? Так жизнь распорядилась…».
Интересный момент. Агриппина Стеклова с первого раза в театральный ВУЗ поступить не смогла, а когда через год ей все-таки удалось поступить в ГИТИС, то ее зачислили на курс Марка Захарова. Некоторые студенты тогда сочли это самым откровенным блатом.
После окончания театрального Агриппина вполне могла бы выбрать театр «Ленком» для построения будущей театральной карьеры. Тем более там играл ее отец. Но она выбрала театр «Сатириком», решив быть самостоятельной до конца.
Сначала ей доверяли небольшие эпизоды, но по мере становления ее как актрисы и раскрытия таланта, Агриппина Стеклова стала играть большие роли в серьезных постановках.
Прошло совсем немного времени и за роль Дорины в театральной постановке «Тартюф», актриса получила свою первую в жизни награду – «Звезду театрала»
Кинематограф
Первую свою роль Агриппина Стеклова сыграла еще в подростковом возрасте. Это был фильм «Транти-Ванти», но зритель эту картину так и не увидел, поэтому по-настоящему дебютной ролью это назвать нельзя.
Первой ролью можно назвать образ Дарьи Рутиловой, который воплотила Агриппина в кинофильме «Мелкий бес». Затем последовало еще несколько проектов и сериалов.
Вот как Агриппина Стеклова объясняла, что пролей у нее не так и много: «Я не снимаюсь безумно много — выбираю историю, режиссера, героиню.
Среди самых любимых фильмов — „Географ глобус пропил“, потому что там великолепный режиссер — Александр Велединский, у которого за несколько лет до этого я снялась в первом своем сериале — „Закон“.
„Коктебель“ — дебютная картина Алексея Попогребского и Бориса Хлебникова, которые были и остаются друзьями моей юности.
Еще „Инсайт“ Александра Котта и „Клинч“ — режиссерский дебют Сергея Пускепалиса. И, конечно, „Жила-была одна баба“ Андрея Сергеевича Смирнова».
Чаще всего актриса воплощала на экране образы сильных и властных женщин. Подобные образы ей удавались лучше всего. Так в нескольких проектах она сыграла военных, затем в сериале «Елизавета» мы увидели актрису в образе императрицы.
Иногда она участвовала в картинах вместе со своим отцом. А иногда ее партнером был сын Агриппины Стекловой, который тоже решил продолжить актерскую династию.
Встречи и расставания
Прошло два года после того, как родители актрисы расстались, и она узнала, что ждет ребенка. На тот момент девушке было всего девятнадцать лет. Вот как о том времени рассказывала сама актриса:
«Безусловно, это было чувство, но если быть совсем честной, то это была случайность. Случайностью я сейчас называю свое главное счастье — сына. Отцовство у нас узаконено, но замуж папа Данилы меня не звал.
Я не знаю, хотел ли он. Он не звал, да и я не стремилась. Мы просто поняли, что не сделаем друг друга счастливыми, это копилось, но произошло одним днем.
Мы полярно разные и не дополняли друг друга. Я, конечно, была в оцепенении, не знала, что делать. Но мама меня поддержала и озвучила все это папе».
Кто является отцом ребенка актрисы, доподлинно не известно. Только есть информация, что зовут его Андрей.
Вскоре после рождения сына, молодой человек навсегда пропал из жизни актрисы, и она даже в чем-то благодарна ему за это. Ведь если бы так не случилось, то ей не довелось бы встретить любовь всей своей жизни – Владимира Большого.
Прошло много лет, Даниил отыскал своего родного отца и у них завязались дружеские отношения. Но все равно основную роль в воспитании мальчика исполнил отчим.
Как они смогли встретиться? Все очень просто. В театре после Нового года всегда проходили театральные капустники и судьбе было угодно, чтобы Владимир и Агриппина оказались за одним столом. А затем Владимир начал ухаживать за своей коллегой.
Актриса вспоминала: «Через очень короткое время я была совершенно повержена». Владимир предлагал ей руку и сердце, но прошло несколько лет, прежде чем Агриппина дала согласие. Да и то на такой шаг ее подтолкнули друзья.
Актриса понимала, что влюбилась, но Владимир был старше ее почти на 15 лет и к тому же не свободен. К тому времени он был женат на Жанне Токарской и у него подрастала дочь, Машенька.
«В его семейной жизни уже тогда произошла драма. Владимир жил на съемной квартире с Машей и ее мамой, которая сильно болела, потому что в его собственном жилье осталась первая семья — бывшая жена и взрослые дети, Аня и Данила.
Потом у Володи была вторая семья, и вот там произошла трагедия — Машиной мамы не стало, и Владимир остался с девочкой вдвоем».
В той сложной ситуации, актриса просто оказалась рядом и поддержала любимого человека в трудную минуту. Они съехались и стали жить вместе, а так как были безумно влюблены друг в друга, то и к детям от прошлых браков относились как к своим собственным.
Со свадьбой спешить не стали, хоть друг без друга не могли и дня прожить. Прошло целых 10 лет, прежде чем они отправились сначала в ЗАГС, а потом и в церковь, где обвенчались.
В 2018 году сын Даниил подарил Агриппине Стекловой внука и актриса стала бабушкой. Сейчас актриса иногда шутит, что ее любимый внук пока остается единственным, кто в их большой семье не связан с кинематографом.
Актриса рассуждает: «Поживем — увидим: может, Пете удастся изменить семейную ДНК и у нас появится ученый, изобретатель или испытатель гоночных машин!»